Как заработать, применяя прикладную науку
В конце нулевых я заканчивал обучение в Университете. Моё состояние здоровья сильно подкачивало, оставляло желать лучшего. Понятное дело, я не мог мериться с болезненным состоянием: утечка сил, упавшее настроение, боль. А средств для лечения у меня тогда не доставало, само лечение стоило больших денег. Врачи-предприниматели, не стеснялись зарабатывать себе капитал на нуждах человека. Порой самых естественных, невыносимых. Клятву Гиппократа, думалось тогда, они предали, во имя достатка.
Я два года мытарствовал по врачебным кабинетам. Традиционная и нетрадиционная медицина мне, без кошелька, отказывали. Что оставалось мне делать, оказавшись заложником рыночной ситуации, – только заработать деньги собственным умом: http://ru.jooble.org/работа/Москва У меня сложился план заработка, ставший следствием горького опыта, полученных знаний и инстинкта самосохранения.
План и по сей день считаю гениальным. Во-первых, он себя оправдал: впоследствии предприниматель записался на процедуры тибетской медицины, прогревание полынными сигарами. Во-вторых, работал на самого себя и даже превзошёл свои продуманные ожидания от проекта.
Обо всём по порядку. В университете я обучался по специальности «Прикладная математика». Звёзд с неба не хватал, был середнячком. Теперь, что я задумал. Весенние месяцы чётного семестра ушли на проработку рекламы для моей деятельности. Правильно, разрабатывалась визитная карточка.
Почему визитка? - Она недорога, легко хранится, наглядна. Собственно, на печать визиток и предусматривались все мои расходы. Напечатать же их можно в фотосалоне, типографии, копировальном центре. Дизайн визитки придумывал я сам. Основой, рабочим фоном визитки служила страница зачётной книжки студента, естественно незаполненная, только с пометками типографии Министерства Образования. Эту страницу я отсканировал. Ну а затем, с помощью программы Photoshop, продолжил волшебную процедуру создания визитной карты. На поля отсканированного листа зачётки, в столбце с заглавием «Название дисциплины», аккуратно красиво по всей длине прописалось слово «Математика», а в столбце с подписью «Отметка» вписал прописную «5». Ещё между этими не связанными словами, образуя понятное словосочетание, был помещён предлог «на». В довершение вписал контактный номер телефона, имя.
О распространении рекламы я тоже заранее подумал. Решено было оставить рекламу во всех общежитиях нашего университета, где проживали студенты технических специальностей. Аккурат за неделю до сессии, в начале зачётной недели (с небольшим задержанием от запланированного) распространил свои визитки, оставив их на ресепшенах первого этажа. Стал томительно ждать: день, два, три, четыре, пять… Мне подумалось, что затраты на распечатывание визиток в цветном формате, а затем ламинирование их, трата времени на распространение рекламной информации - себя никогда не оправдают. Однако мне позвонили: спросили, смогу ли я решить ИДЗ по высшей математике и за какую плату.
Это была несомненно удача. Целевой аудиторией оказались студенты первого, второго курса, на коих читается эта дисциплина. Через неделю из-за подействовавшей и от новой живой реклам, я уже не успевал справляться. Предложения поступали и от заочников. Впору было создавать команду из желающих подзаработать. Либо браться за более привлекательные заказы. Где-то к середине сессии из-за студентов заочников из Туркмении я узнал о существовании в городе общежития заочников для иностранцев, что для меня явилось открытием золотой жилы. Теперь можно было увеличить гонорар. Деятельным, умеющим людям приходит нежданный успех, кто идёт к благой цели - тот добивается. Имел возможность в этом убедиться на опыте.