Стоимость мини автомобиля - Volkswagen Up!
Volkswagen Up! он стал к нам милым, как только вышел на рынок. Нам не потребовалось время, чтобы привыкнуть ни к его технологичной внешности, ни к скромным размерам. Удивило только одно - способность немцев выходить на нетипичные для них отрезки. Ни для кого не секрет, что в класс миниатюрных автомобилей входят автомобили всех национальностей, к которым иногда робко присоединяются немцы. Вверх! однако он вошел в дверь с шутом. И только в 2013 году он получил некоторую поддержку от Opel Adam, о которой мы поговорим в одном из следующих обзоров.
У Volkswagen есть история с маленькими парнями, но ничего запоминающегося. Кроме Lupo GTI, который при своей мощности 125 л.с. обе тонкие, но с другой стороны, выхлопные трубы среднего расположения не позволяют сохранить холодное сияние.
Вверх! на самом деле он хорошо работает на рынке. Он даже переродился дважды - один раз в виде Skoda Citigo, а второй раз - в виде Seat Mii. Все это очень напоминает старые команды Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroen C1. Остальные три, кстати, все еще присутствуют на рынке, но уже немного устарели.
Одержимые идеей сокращения выбросов и потребления, инженеры Volkswagen не могли не запустить версию eco Up!, В которой используется тот же 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель, что и в обычной версии модели, но переработанный для работы с метаном. Не то чтобы автомобилю требовалось дополнительное снижение расхода, особенно на среднем уровне 4 л / 100 км, но что - чем больше, тем больше.
Версия, работающая на природном газе, может проехать до 600 км с 10 литрами бензина и 11 кг метана, которые вмещают два ее бака. Здесь интересно то, что вы не можете выбрать, какое топливо использовать, и все делается автоматически за вас. На приборной панели есть индикатор количества метана, который у вас остался, и когда он заканчивается, двигатель автоматически переключается на бензин. Форсунка для заправки СПГ спрятана рядом с горловиной бензобака, а баллон собран под шасси автомобиля, где находится бак штатного Up !. Что интересно, у метановой версии 8 л.с. более мощный, чем немцы хотят оправдать более высокую цену.
Цена - самая большая проблема для Up!. Убедить клиентов в том, что более высокая начальная цена впоследствии приведет к снижению эксплуатационных расходов, является подвигом. В связи с этим eco Up! она стоит на 5 000 левов больше, чем стандартная версия модели, которая начинается с 16 910 левов. И здесь возникает вопрос, сколько километров вы проезжаете в год. Если вы трейдер, который целый день ведет переговоры с клиентами, что часто ассоциируется с поездками на короткие расстояния, eco Up! может быть лучшим другом вашего босса.
Принимая во внимание текущие цены на топливо на 09.08.2013 и данные каталога по среднему расходу топлива Volkswagen, мы провели несколько простых расчетов. По их словам, 100 километров пробега с eco Up! будет стоить вам 4,80 лв., а с обычной бензиновой моделью цена подскочит до 11,50 лв. Если цены останутся в ближайшие годы, оказывается, что для того, чтобы убить разницу в цене на две машины в течение четырех лет, вам придется проезжать 20 000 км в год. . Если ваш годовой пробег меньше, счета просто не выплачиваются.
В противном случае Volkswagen Up! супер очаровательная и крутая машина. Как и должен быть каждому Volkswagen. Его трехцилиндровый двигатель приятно рычит под 30-сантиметровым капотом и предлагает достаточную динамику для гонок на скутерах и трамваях в центре города. Если подумать, они там самые быстрые me-pe-se-ta. Все вокруг делают то же самое, но с той разницей, что их автомобили потребляют около 8 л / 100 км, а вы можете проехать 200 км с таким же объемом. Также можно припарковаться в местах, где не получится париться. интерьер свежий, несет в себе сияние Volkswagen, передние сиденья подходят людям ростом более 1,90 см, и это даже не наносит непоправимого ущерба позвоночнику. Еще не сплю! Имеет тягу к высоте, по крайней мере, судя по названию.