Несколько советов при оборудовании офиса мебелью
Часто ли руководители компаний и их заместители по хозяйственным вопросам задумывались об офисном дизайне при оборудовании рабочих помещений мебелью?
Возможно, кто-то и задумывался, кто-то надеется на свой вкус, но как бы там, ни было, есть правила, которые необходимо учитывать при выборе мебели для офисных помещений. Значительно облегчит эту задачу составленный план в отношении приобретаемой мебели, которая будет использоваться в офисе. Количество столов, стульев, тумб, шкафов, их стиль, современность и производственная необходимость. Необходимо учесть направление работы офиса, численный состав сотрудников, как они будут размещаться в помещении, отдельные рабочие места или общий (полицейский участок). Есть ли необходимость приобретать офисные перегородки или кабинки. Так, если оборудуется рабочий кабинет для одного менеджера, нет необходимости ставить два стола, идеальный вариант один, что уже придаст значение человеку занимающего его и его работе. В помещениях для переговоров, желательно также иметь один единый стол, а не поставленные встык друг другу два три стола. Для администратора на входе в офис подойдет стол стойка. Для клерков подойдет общий зал с рабочими местами разделенными кабинками и перегородками, там оборудуются шкафы для одежды. Европейский, итальянский или африканский дизайн мебели, из какого материала она сделана, чем обита, решать Вам исходя ее необходимости, практичности, качества и цены. Не стоит в зал переговоров ставить простую мебель, а сотрудников усаживать в шикарные кресла за инкрустированные столы, все должно быть наоборот. Конечно, надо учитывать и пожелания трудящихся масс и где-то идти им на встречу, оборудовать, если есть такая возможность помещение для психологической разгрузки персонала мебелью соответственного направления, конечно двухъярусные кровати покупать не надо, а мягкие кресла, диван можно. Имея такое помещение можно быть спокойным, что рабочая мебель и оборудование при проведении дня рождения сотрудника или другого мероприятия останется не залитая вином , не замазана салатом и не разобрана конструктивные части. Учтите тот факт, что офисная мебель, это часть декорации вашего офиса, его лица, например стол стойка администратора (не путать с бар стойкой), должна быть не только длинной, но еще изготовлена из современного материала и иметь строгий привлекательный вид. В современном офисе важно, чтобы мебель была современной, позволяла непринужденно ее использовать, а персонал мог свободно передвигаться по помещению. Установка офисной мебели также не малозначимый процесс. Не стоит после покупки, сборку, установку и расстановку доверять своим сотрудникам, которые полдня будут изучать чертежи, полдня бегать в поисках инструментов и всю неделю выслушивать советы, куда что поставить, пусть это сделают специалисты, таких услуг на рынке офисной мебели полно, будет быстрота, качество, гарантия.
Расстановку мебели спланируйте заранее, пригласите специалиста, который с учетом квадратных метров, окон, дверей и всего прочено предложит обоснованные варианты, это будет гарантировать качественную работу сотрудников и хорошую управляемость коллективом. Учтите места расположения розеток их количество, ширину проходов между рабочими местами и как бы, между прочим, мнение и пожелания самих сотрудников.