Акция дня

Физическое лицо под маской юридического

2909 просмотров
Голосов: 0
0
article400.jpg
Ни для кого не секрет, что в Российской Федерации бизнес ведется невероятно просто – предприниматели делают всё для получения максимальной прибыли, при этом не гнушаясь и клиентов обманывать, и закон преступать.

Честных владельцев фирм, которые не занимаются различными махинациями, можно пересчитать по пальцам. Причем речь идет не только о малом бизнесе, где, несмотря на поблажки со стороны государства, всё ещё периодически царит атмосфера 90-х, но и о крупном секторе. Махинации с налогами, с выводом финансов в офшоры, перераспределением имущества и т.д. – явление столь обыденное, что на него уже не обращают внимания, пусть и периодически устраивают публичные порки.
 
Но многие современные бизнесмены пошли дальше. Они занимаются бизнесом, не регистрируясь как юридическое лицо. Нет налогов, нет ответственности за качество продукта, нет отчислений… Компании-то не существует!
 
Как работают такие «компании»? Рассказывает Роман Челлер - основатель веб-студии SEOBing
 
Роман Челлер рассказывает о физических и юридических лицах ...Многие слышали древнейший анекдот про то, что «солидная фирма возьмет в аренду дырокол». Но он не слишком отдален от реальности. Корпоративный имидж – такой же важный актив любой компании, как имущество или счета в банке.
 
Однако в России принято верить на слово. Если компания представляется солидной, транснациональной, сотрудничающей с гигантами индустрии и делает это убедительно – ей верят. Не проверяют по базам ОГРН и ЕГРЮЛ сведения о предприятии, не анализируют рыночную деятельность. Просто верят, и делают это безоговорочно. Дескать, если компания представляется огромной, значит, у неё есть на это основания.
 
Этим-то коварно и пользуются мошенники. Они представляют свою компанию как солидную, с огромным стажем на рынке, многомиллионными активами и сотнями довольных партнеров. А что на самом деле – никого не волнует.
 
А на самом деле всё может быть очень плохо. Компания-то может и вовсе не существовать! Печать с циферками ИНН и номером расчетного счета, современный сайт и стильные визитки – вовсе не признак крупного и активного предприятия. Оттиск можно подделать, промо-материалы – заказать, пригласить друзей, которые сыграют роль удовлетворенных партнеров… мало ли способов произвести впечатление?
 
А с хорошим имиджем можно и на рынок выходить. Работать там, увеличивая прибыль и капиталы, продукцию производить, услуги оказывать. Можно даже осуществлять свою деятельность честно по отношению к партнерам! Однако… не существовать.
 
При этом ничто не показывает компанию как фиктивную. Расчетный счет? Он может быть зарегистрирован на компанию друга, на родственников, на каких-то знакомых и т.д. Офис? Снимается в аренду, причем арендатором выступает физическое лицо. ИНН и прочие документы? Опять же, на физическое лицо.
 
Таким образом, формируется полная безответственность. «Компания» может в любой момент просто исчезнуть с делового горизонта, оставив ни с чем и работников, и партнеров, и клиентов. Да и государство ничего не получает – никто не платит налоги, страховку, пенсионные взносы и прочие сборы.
 
Как распознать такую «компанию»?
 
На самом деле, в настоящее время таких компаний очень много. Чаще всего в их число входят студии дизайна и веб-разработки, бухгалтерские конторы, частные адвокаты и прочие организации, специализирующиеся в первую очередь на оказании информационных услуг. Это объясняется тем, что нет какого-нибудь мерила качества продукта, а вот спрос на этот самый продукт вполне имеется.
 
Важным признаком несуществующей компании является её нежелание работать по банковским переводам. Плату за свои услуги они чаще всего принимают наличными. Впрочем, иногда они соглашаются получить деньги на дебетовый (а не расчетный) банковский счет.
 
Ну а главное – перед заключением договора стоит поискать информацию о компании в государственных реестрах.
Комментарии (1)
Администратор # 28 июня 2016 в 16:24 +1
Актуальная тема! Сразу вспомнилось пару таких клиентов!!!
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев