6 советов по превращению интернет-маркетинга в маркетинг отношений
Хорошие отношения с вашими постоянными клиентами стоят целое состояние. Следовательно, маркетинг взаимоотношений должен быть в центре вашего бизнеса. Это еще более важно, если вы являетесь местным, офлайн бизнесом, где вы можете использовать как личные, так и социальные сети для построения этих отношений.
Почему маркетинг отношений бесценен?
Когда все, что вы делаете, весь комплексный маркетинг https://wwwpromo.ru/ вращается вокруг вашего сообщества – клиентов, поклонников, последователей, сотрудников и т.д. – ответ ясен. У вас будет репутация, верность и любовь, благодаря которым ваш бизнес будет жить и процветать. У вас будет связь с вашей аудиторией, и это ключ к успеху вашей компании.
Отвлекитесь от знаков доллара, прикрепленных к вашим товарам и услугам, и сосредоточьтесь на том, что действительно повлияет на ваши продажи: на отношениях.
Маркетинг отношений в интернете – это прекрасный баланс технологий и индивидуальности.
То, что остается неизменным на протяжении многих лет, - это сила отношений в бизнесе. Маркетинг отношений в наши дни представлен только на другой арене – в Интернете. Есть люди, которые могут настаивать на том, что не было никаких проблем или отключений, пока не появился Интернет. Это просто не так. Причина этого разрыва – не технология, а люди, стоящие за компьютерами.
Если ваше присутствие в Интернете подлинно и ваш бренд “реален”, отношения расцветут.
И так как почти 71% потребителей начинают свое решение о покупке с помощью поисковых систем, вам лучше верить, что сильное присутствие сообщества будет кормить ваш итог.
Маркетинг отношений с нуля
Чтобы создать здоровое сообщество в Интернете, создайте устойчивую основу для маркетинга ваших отношений с помощью этих советов.
Поймите свою аудиторию.
Определите свою нишу на рынке и как вы планируете решать свои проблемы. Имейте четкое представление о том, кому ваши продукты и услуги помогут, чтобы вы могли нацелить их более непосредственно с сообщением, которое резонирует более мощно.
Взаимодействуйте со своей аудиторией.
Пишите с учетом желаний и потребностей вашей аудитории. Прислушайтесь к их отзывам – хорошим или плохим – и дайте им возможность высказаться в разговоре. Разговор – это улица с двусторонним движением, и есть разница между разговором с людьми и разговором с клиентами.
Будьте частью своего сообщества.
Участвуйте в разговорах о вашем собственном бренде и вашей отрасли. Хорошая маркетинговая стратегия взаимоотношений охватывает все аспекты сообщества – от клиентов до конкурентов. Найдите способы участвовать в соответствующих беседах, предлагая свое собственное мнение, опыт, знания и вклад. Просто убедитесь, что у вас есть что сказать.
Продемонстрируйте свой опыт.
Один из компонентов вашей маркетинговой стратегии отношений должен учитывать тот факт, что существует конкуренция за то, что вы предлагаете. Люди будут уважать и слушать вас более внимательно, если ваш язык будет уверенным, ясным и полезным. Если вы не являетесь экспертом в определенной области, это нормально. Обратитесь за советом или помощью к человеку, не являющемуся конкурентом, который знает предмет досконально, и отдайте им должное за их знания.
Отвечайте на вопросы.
Создавайте бесплатные загрузки, обращайте пристальное внимание на то, что люди просят на сайтах социальных сетей, и создайте блог, посвященный тому, чтобы помочь посетителям найти ответы на их самые распространенные вопросы. Ваши клиенты хотят, чтобы их признавали и ценили.
Обеспечьте превосходное обслуживание. Не останавливайтесь просто в Интернете с маркетингом ваших отношений. Продолжайте процесс в автономном режиме и действительно покажите своим клиентам, что вы цените их. Относитесь к ним с уважением до, во время и после продажи.
Заключительные мысли
Цель маркетинга отношений состоит в том, чтобы вернуть “людей” в бизнес и зажечь это “теплое и нечеткое” чувство. Речь идет о реальных людях, посвященных воспитанию вашего онлайн-присутствия и каждого человека, который является его частью.
Но из всех советов по маркетингу отношений самый важный – это отвлечь внимание от прибыли и вернуть его на отношения. Верьте, что прибыль придет в результате. Это маркетинг отношений в двух словах.