Бизнес-план парикмахерской в Москве
Необходимо использовать бизнес-план парикмахерской, так как практически 80% подобных заведений закрываются в первый же год работы. Предварительное планирование и учет рисков позволяют предусмотреть все нюансы и выстроить успешный бизнес.
Резюме бизнес-плана парикмахерской
Бизнес-план по открытию парикмахерской предполагает грамотную постановку целей и задач. Указывается следующая информация:
- Ценовая категория – элитный, средний или эконом. Это позволит безошибочно определить первоначальные вложений, средний ценник и уровень клиентов.
- Перечень предлагаемых услуг и образцы стрижек.
- Место расположения.
- График работы.
- Личная или арендуемая площадь.
- Кресла в нужном количестве.
Описание проекта
Клиент должен получать достойное обслуживание и качественную услугу в приятной обстановке. Это не должно зависеть от наличия или отсутствия дорогостоящих услуг. Создается уютный интерьер, а цены должны быть доступными для целевой аудитории. Важно правильно позиционировать бизнес. Существуют следующие направления:
- Детская. Выполняется стрижки детей любого возраста, начиная от самых маленьких.
- Женская. Здесь дополнительно предлагаются услуги стилиста и косметические кабинеты, образцы парикмахерского товара.
- Барбершоп. Это лучший выбор современных мужчин, где можно привести в порядок прическу и выполнить опасное бритье.
- Универсальная. В ней реализация проекта наиболее успешна.
Перечень оказываемых услуг
Проект предлагается следующие стандартные направления:
- парикмахерские услуги;
- маникюрный кабинет;
- студия загара;
- продажа профессиональной косметики для ухода.
Необходимая площадь помещения
Серьезные требования предъявляются к помещению и заключению договора аренды. Оно может составлять 30-100 кв. Оно может располагаться в спальном районе или неподалеку от большого скопления офисов. Помещение должно быть доступно и отличаться хорошей видимостью.
Преимуществом бизнес-плана салона парикмахерской являются рядом расположенные остановки, офисные центры, детские образовательные учреждения, кафе и магазины. Это увеличивает поток клиентов и обеспечивает быстрый рост прибыли.
Необходимое оборудование для салона парикмахерской
Подобному заведению требуется специфическое оборудование:
- кресло для парикмахерского салона (детское, взрослое);
- видеонаблюдение;
- тепловая завеса;
- мойка;
- столики с зеркалами у рабочих мест;
- утюжок;
- плойки;
- стул для мастера;
- маникюрный стол и стеллаж;
- дезинфектор;
- стойка для ресепшена;
- шкаф для одежды;
- шкафы для косметики и вспомогательных средств.
Обратите внимание! Все это приобретается в зависимости от потока клиентов и количества мастеров. Также учитывается площадь помещения.
Наем штата сотрудников
При подборе персонала важно ориентироваться на имеющейся опыт и стаж работы. Первоначально можно выбрать молодых специалистов с минимальным опытом. Но необходимо регулярно проводить обучение и повышать квалификацию.
Также требуются следующие сотрудники для работы центра красоты:
- администратор;
- парикмахеры;
- бухгалтер;
- уборщица;
- мастер по маникюру, косметолог – по необходимости.
Финансовый план
Открывая салон с высоким уровнем дохода, важно рассчитать основные расходы:
- подбор персонала – 10 000 рублей;
- монтаж оборудования – 60 000 рублей;
- ремонт и перепланировка – 240 000 рублей;
- регистрация и получение разрешений – 25 000 рублей;
- арендная плата – 75 000 рублей;
- оплата труда – 248 000 рублей;
- ведение бухгалтерии – 10 000;
- расходы на рекламу и материалы – 30 000;
- коммунальные платежи – 11 000;
- управленческие расходы – 2,5 тыс. рублей.
Рекламная кампания парикмахерской
Устанавливается вывеска, готовятся листовки и другая полиграфическая продукция. Дополнительно необходимо вложиться в создание и продвижение сайта, например, как компания https://madison.ru/. В результате можно добиться максимальной загрузки в первые месяцы работы при расположении в удачном месте.
Описание возможных рисков
Когда вы решите открыть дело, учтите риски:
- кражи и взломы;
- появление конкурентов и крупных сетей, что выявляет слабые стороны;
- резкое снижение платежеспособности населения.
Используете бизнес-план парикмахерской с расчетами, чтобы построить успешную компанию. В среднем показатели успешного проекта будут работать так:
- первоначальные инвестиции – 1,25 млн.;
- чистая прибыль от выручки 73 000 рублей в месяц;
- рентабельность 17%;
- средний срок окупаемости 19 месяцев.
Внимание! При таких показателях стоимости выход на безубыточность происходит с нуля уже через 3 месяца работы в парикмахерской эконом класса.
Таким образом, детальная проработка проекта позволяет предусмотреть все нюансы и открыть прибыльную парикмахерскую. Учитывайте предстоящие затраты и грамотный подбор помещения.