Акция дня
1 декабря 2018, Бизнес Администратор

Бизнес-план парикмахерской в Москве

article2376.jpg

Необходимо использовать бизнес-план парикмахерской, так как практически 80% подобных заведений закрываются в первый же год работы. Предварительное планирование и учет рисков позволяют предусмотреть все нюансы и выстроить успешный бизнес.

Резюме бизнес-плана парикмахерской

Бизнес-план по открытию парикмахерской предполагает грамотную постановку целей и задач. Указывается следующая информация:

  1. Ценовая категория – элитный, средний или эконом. Это позволит безошибочно определить первоначальные вложений, средний ценник и уровень клиентов.
  2. Перечень предлагаемых услуг и образцы стрижек.
  3. Место расположения.
  4. График работы.
  5. Личная или арендуемая площадь.
  6. Кресла в нужном количестве.

Описание проекта

Клиент должен получать достойное обслуживание и качественную услугу в приятной обстановке. Это не должно зависеть от наличия или отсутствия дорогостоящих услуг. Создается уютный интерьер, а цены должны быть доступными для целевой аудитории. Важно правильно позиционировать бизнес. Существуют следующие направления:

  1. Детская. Выполняется стрижки детей любого возраста, начиная от самых маленьких.
  2. Женская. Здесь дополнительно предлагаются услуги стилиста и косметические кабинеты, образцы парикмахерского товара.
  3. Барбершоп. Это лучший выбор современных мужчин, где можно привести в порядок прическу и выполнить опасное бритье.
  4. Универсальная. В ней реализация проекта наиболее успешна.

Перечень оказываемых услуг

Проект предлагается следующие стандартные направления:

  • парикмахерские услуги;
  • маникюрный кабинет;
  • студия загара;
  • продажа профессиональной косметики для ухода.

Необходимая площадь помещения

Серьезные требования предъявляются к помещению и заключению договора аренды. Оно может составлять 30-100 кв. Оно может располагаться в спальном районе или неподалеку от большого скопления офисов. Помещение должно быть доступно и отличаться хорошей видимостью.

Преимуществом бизнес-плана салона парикмахерской являются рядом расположенные остановки, офисные центры, детские образовательные учреждения, кафе и магазины. Это увеличивает поток клиентов и обеспечивает быстрый рост прибыли.

Работа в парикмахерской

Необходимое оборудование для салона парикмахерской

Подобному заведению требуется специфическое оборудование:

  • кресло для парикмахерского салона (детское, взрослое);
  • видеонаблюдение;
  • тепловая завеса;
  • мойка;
  • столики с зеркалами у рабочих мест;
  • утюжок;
  • плойки;
  • стул для мастера;
  • маникюрный стол и стеллаж;
  • дезинфектор;
  • стойка для ресепшена;
  • шкаф для одежды;
  • шкафы для косметики и вспомогательных средств.

Обратите внимание! Все это приобретается в зависимости от потока клиентов и количества мастеров. Также учитывается площадь помещения.

Наем штата сотрудников

При подборе персонала важно ориентироваться на имеющейся опыт и стаж работы. Первоначально можно выбрать молодых специалистов с минимальным опытом. Но необходимо регулярно проводить обучение и повышать квалификацию.

Также требуются следующие сотрудники для работы центра красоты:

  • администратор;
  • парикмахеры;
  • бухгалтер;
  • уборщица;
  • мастер по маникюру, косметолог – по необходимости.

Финансовый план

Открывая салон с высоким уровнем дохода, важно рассчитать основные расходы:

  • подбор персонала – 10 000 рублей;
  • монтаж оборудования – 60 000 рублей;
  • ремонт и перепланировка – 240 000 рублей;
  • регистрация и получение разрешений – 25 000 рублей;
  • арендная плата – 75 000 рублей;
  • оплата труда – 248 000 рублей;
  • ведение бухгалтерии – 10 000;
  • расходы на рекламу и материалы – 30 000;
  • коммунальные платежи – 11 000;
  • управленческие расходы – 2,5 тыс. рублей.

Рекламная кампания парикмахерской

Устанавливается вывеска, готовятся листовки и другая полиграфическая продукция. Дополнительно необходимо вложиться в создание и продвижение сайта, например, как компания https://madison.ru/. В результате можно добиться максимальной загрузки в первые месяцы работы при расположении в удачном месте.

Описание возможных рисков

Когда вы решите открыть дело, учтите риски:

  • кражи и взломы;
  • появление конкурентов и крупных сетей, что выявляет слабые стороны;
  • резкое снижение платежеспособности населения.

Используете бизнес-план парикмахерской с расчетами, чтобы построить успешную компанию. В среднем показатели успешного проекта будут работать так:

  • первоначальные инвестиции – 1,25 млн.;
  • чистая прибыль от выручки 73 000 рублей в месяц;
  • рентабельность 17%;
  • средний срок окупаемости 19 месяцев.

Внимание! При таких показателях стоимости выход на безубыточность происходит с нуля уже через 3 месяца работы в парикмахерской эконом класса.

Таким образом, детальная проработка проекта позволяет предусмотреть все нюансы и открыть прибыльную парикмахерскую. Учитывайте предстоящие затраты и грамотный подбор помещения.