Обзоры - Автомобили
Обзор Bosch WLX 20161
Отзыв
Из минивэнов до Эстимы у меня была Т. Гая, 2002 г.в., поэтому сравнивать Эстиму волей не волей буду с Гаей.
И так, мысль о смене авто пришла не навязчиво. После Гаи решил взять авто по новее, наивно полагая, что пускай будет ниже классом, но выше годом. Гаю забрали быстро, вечером посмотрели, утром уже переоформили. Продавать Гаеныша было жалко, ни разу не подвел и зарекомендовал себя только с положительной стороны (надеюсь и новой семье он послужит верой и правдой).
Ну а я на первых же выходных поехал выбирать свежее авто, т.к. отсутствие автомобиля вызывало у меня чувство неполноценности.
Плюсы:
В рабочем состоянии средний ряд вмещает в себя 3 места и позволяет своим пассажирам без труда вытянуть ноги. 3 ряд также вмещает в себя три места, но менее комфортный. По всему салону расположены индивидуальные подсветки и дефлекторы кондиционера. Хотя для Сахалинского климата я бы без раздумий заменил бы на печку.Минусы:
Багажник на Эстиме простой, без лишних удобств, что не скажешь про Гайю. В отличие от Эстимы у Гаи есть второе дно, где можно разместить все, что нужно обязательно иметь водителю. В трансформации 3 ряда Гая выигрывает, т.к. спинка 3 ряда ложится в ровень с полом. У Эстимы 3 ряд просто сдвигается.Обзор
Всем привет. Начинаю писать отзыв об этом замечательном авто.
Из минивэнов до Эстимы у меня была Т. Гая, 2002 г.в., поэтому сравнивать Эстиму волей не волей буду с Гаей.
И так, мысль о смене авто пришла не навязчиво. После Гаи решил взять авто по новее, наивно полагая, что пускай будет ниже классом, но выше годом. Гаю забрали быстро, вечером посмотрели, утром уже переоформили. Продавать Гаеныша было жалко, ни разу не подвел и зарекомендовал себя только с положительной стороны (надеюсь и новой семье он послужит верой и правдой).
Ну а я на первых же выходных поехал выбирать свежее авто, т.к. отсутствие автомобиля вызывало у меня чувство неполноценности.
Осмотр свежих годом машин, но ниже классом, чем Гая в восторг не приводил. После Гайки очень трудно выбрать машину (имеется ввиду в этом ценовом диапазоне). Короче бросил я эту затею, т.к. садясь в маленькие машины у меня возникало чувство клаустрофобии и ностальгии по «табуретчатой» посадке да и вообще по вместительности в целом.
Выбор остановился на Т. Эстиме. Сев за руль этого авто, я понял, что это то, что мне нужно. Однако предел 2001-2002 год, т.к. денег «на помоложе» не хватало.
Осмотрев все продаваемые Эстимы, выбор пал на одну из них – белоснежную в кузове, Aeras с 2 люками на хромированных дисках, не гибридную машину, 2001 года рождения. Все остальные Эстимы были 2002 года, в черном цвете. Однако на мой вкус Эстима в черном цвете проигрывает Эстиме в белом. Полдня я мучительно выбирал, какую из Эстим взять (у каждой были свои плюсы и минусы), однако, взвесив все за и против, я все же взял ту, к которой у меня легла душа, и в которую, на мой взгляд, больше души вложили прежние хозяева. Авто достался очень ухоженным и укомплектованным, за это им отдельное спасибо.
И так начнем.
1. Внешний вид.
- Т.Эстима – красивый, элегантный дизайн. Притягивает к себе взгляды прохожих.
- Т. Гайя - дизайн менее элегантен и более привычен глазу, т.к. число Гаенышей в городе намного превышет число Эстим.
2. Под капотом.
- Т. Эстима – 2АZ FE, 2400 куб., 131 л.с.
- Т. Гайя – 1AZ FSE 2000 куб. 152 л.с.
Разницу в лошадях не ощутил.
Оба двигателя цепные. Однако 2AZ работает мягче и тише.
3. Расход.
- Т. Гайя от 10 до 15 л/100
- Т. Эстима по предварительным данным от 12 л/100
В процессе эксплуатации назову более точный расход топлива.
4. В салоне.
- Т. Эстима по комфорту вне сравнений. Первое внимание привлекает торпеда. Рабочая зона торпеды выделена черным цветом и по своей форме напоминает перевернутую запятую. Лобовое стекло кажется просто огромным, в сочетании с широкой панелью и высокой посадкой чувствуешь себя за штурвалом лайнера, а не за рулем авто.
Сиденья очень удобны, все оборудованы подлокотниками и регулированными по наклону спинками.
Все сиденья трансформируются в спальные ложа. При чем, разложив 2 и 3 ряд – получаем двуспальную или даже трехспальную мобильную кровать. Разложив 1 и 2 ряд – получим две односпальные кровати. Так, что, поругавшись в дороге с женой ей можно смело заявить, что она сегодня спит отдельно!
В рабочем состоянии средний ряд вмещает в себя 3 места и позволяет своим пассажирам без труда вытянуть ноги. 3 ряд также вмещает в себя три места, но менее комфортный. По всему салону расположены индивидуальные подсветки и дефлекторы кондиционера. Хотя для Сахалинского климата я бы без раздумий заменил бы на печку.
Над первым и средним рядом располагаются люки:
- Над первым люк ручной, приподнимается, образуя небольшую щель.
- Над средним рядом люк приводится в движение электроприводом.
Средние двери у Эстимы раздвижные с электродоводчиками. Скользят легко, а вот на открывание, трудноваты, нужно привыкать. В общем, салон Эстимы оборудован так, что бы как можно больше он доставлял удовольствие как водителю так и своим пассажирам.
- Т. Гая, имеет менее комфортный салон, однако по трансформации не уступает Эстиме, кроме того, средний ряд на ней можно использовать в качестве обеденных столиков, чего нет в Эстиме.
Также в Гае отсутствуют сдвижные двери, что скорее можно отнести к плюсу, чем к минусу, т.к. распашные надежнее.
4. Управление.
- Руль на Гаеныше крутился значительно легче, однако устройство кулисы на автомате у Эстимы намного удобнее.
Остальные функции управления в принципе одинаковы: ВД у этих авто включается с кнопки. Подогрев зеркал и сидений отсутствует у обеих машин.
5. Багажник.
Багажник на Эстиме простой, без лишних удобств, что не скажешь про Гайю. В отличие от Эстимы у Гаи есть второе дно, где можно разместить все, что нужно обязательно иметь водителю. В трансформации 3 ряда Гая выигрывает, т.к. спинка 3 ряда ложится в ровень с полом. У Эстимы 3 ряд просто сдвигается.
6. Расположение запасного колеса у Эстимы и Гаи одинаково с наружи снизу.
7. Клиренс тоже мало чем отличается.
По мере эксплуатации отзыв и фото разумеется буду добавлять.
Первые 4 фото сделаны прежним владельцем