Новые BMW MHX4 & MHX3
Новые BMW MHX4 & MHX3 от тюнинг-ателье Manhart
Совсем недавно руководство BMW анонсировало новейшие горячие М-версии своих среднеразмерных «кроссов» мощностью около 500 сил! Увидев растущий спрос у «Эмок» Х5 и Х6 более старшего класса, да и у прямых конкурентов от Mercedes-Benz AMG, у которых GLC (также купеобразный кроссовер и обычный), они мелочится не стали. И решили уже не предлагать модели мощностью чуть более 350 сил, а около 500.
В итоге «нормальная» версия М будет поставляться с 480 л.с., и 600 Н*м тягой. Это относится как к Х4, так и Х3. Разгон от нуля до сотни у них займёт 4.2 сек. времени.
Но если хочется быстрее, то диагностика БМВ показывает, что новая битурбошестёрка S58, с более экстремальными настройками уже укладывает стрелку спидометра на отметку «100» уже спустя 4.1 сек., ведь здесь 510 л.с.!
Это уже возможно с пакетом M Competition, который доступен как с X4, так и с X3. Максималка при этом у пары возрастает с 280 км/ч до 285, хотя по любому она ограничена. И что же думают об этом тюнеры? Остается только наслаждаться и не забывать про техническое обслуживание БМВ.
Когда Х4 и Х3 вместо стоковых 355-360 л.с. стали выдавать 400-450 сил после посещения тюнинг-ателье, то это уже считался отменным достижением, но теперь этим не удивишь. И Manhart стал первым тюнером (впрочем, это происходит довольно часто с различными моделями), который показал свои пакеты производительности и визуального тюнинга. Для массивного «M-бампера» спереди появится новый дизайн и массивная губа спойлера, а сзади вы такие же изменения плюс более агрессивный диффузор. И конечно популярные кованые колеса Manhart из серии Concave One. Об их максимальном диаметре пока неизвестно, что и X4, и X3 могут легко «переваривать» 22 дюйма. Также модель поучает спортивную подвеску (пружинную, или пневмоподвеску Airride), гарантирую заметное понижение, и традиционная боевая покраска Манхарта в золоте, или в других цветах – по выбору. Также, можно установить фирменные логотипы Manhart вместо эмблем BMW впереди и сзади, и в салоне.
А теперь главное – когда мы видим такие значения, как 600 л.с. и 750 Н*м, то можно подумать, что это новая версия Х6 или Х5. Однако это не так, таковы показатели новых внедорожных спорткаров от Manhart Performance! Заодно у них новые имена BMW MHX4 & MHX3. Столь внушительное повышения производительности достигается за счет чиповки «мозгов» ЭБУ турбомотора, собственных систем впуска (воздушные «фильтры-нулевики» и ресивер) и спортивной «выхлопа» (уже с выхлопными трубами из титана и карбона).
Статья подготовлена при поддержке техцентр BMW