ФАС возбудила дело по факту незаконной рекламы алкоголя в интернете
Московское УФАС России возбудило в отношении ООО «Бутик Вайнстайл» (сеть магазинов WineStyle) дело
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ возбудило дело в отношении сети магазинов WineStyle по факту незаконной рекламы алкоголя в интернете, сообщила пресс-служба ведомства.
«Московское УФАС России возбудило в отношении ООО «Бутик Вайнстайл» (сеть магазинов WineStyle) дело по признакам нарушения п. 6 ч. 1, п. 8 ч. 2 ст. 21 закона «О рекламе», - говорится в сообщении.
Как уточнили в пресс-службе, дело возбуждено на основании поступивших в управление обращений граждан, в которых сообщалось, что с декабря 2015 г. винный бутик рассылает электронные письма с рекламой алкогольной продукции. В письмах, в частности, рекламировались наборы игристых вин и вин «для настоящих мужчин». Причем данная реклама сопровождалась фотографиями мужчины, держащего в руках бокал вина.
В московском УФАС отметили, что согласно п. 8 ч. 2 ст. 21 закона «О рекламе», реклама алкоголя не должна размещаться в интернете, а в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 21 - реклама алкогольной продукции не должна использовать образы людей и животных.
«Рассмотрение дела назначено на 30 августа», - заключили в пресс-службе.