Наружная реклама: какая самая действенная?
Независимо от того, каким бизнесом занимается предприниматель, количество клиентов он может увеличить за счет правильно подготовленной рекламной акции. А это означает, что за счет увеличения покупателей и доход станет большим. Но какому виду рекламы отдать предпочтение?
Наружная или внутренняя?
Вся реклама, какой бы она не была, делится на две категории:
- наружную;
- внутреннюю.
Это означает, что одна используется внутри помещений, а другая - снаружи, т.е. на улице. Самой востребованной как раз является та, которая используется снаружи: наружные вывески, щиты, перетяжки, световые короба и т.д. В чем же ее особенность и почему часто бизнесмены отдают предпочтение именно ей? Все это благодаря ее преимуществам, на которых стоит немного остановиться.
Среди преимуществ наружной рекламы можно выделить такие моменты:
- широкий охват самой разной аудитории;
- гибкость в размещении перетяжек и плакатов;
- не слишком высокая стоимость;
- длительность воздействия на потенциальных потребителей;
- возможность использования как в дневное время, так и ночное.
Последний пункт касается не всякой наружной рекламы, а только той, в которой используется подсветка. Но необходимо учитывать и то, что из-за атмосферных осадков и ультрафиолетового солнечного излучения качество изображения на плакатах, щитах и других видах наружной рекламы может меняться, тускнеть. Поэтому надо правильно подбирать не только сами материалы, из которых она должна изготовляться, но и красители.
Самая эффективная наружная реклама
Что касается эффективности, то сразу трудно выделить какую-то конкретно наружную рекламу. Некоторые считают, что изготовление световых объемных букв и коробов имеет много преимуществ перед плакатами и щитами. Но на самом деле это не совсем так. Действительно, световые короба и объемные буквы с подсветкой можно использовать в любое время суток. Ночью их видно издалека. Особенно если использовать мигающую подсветку, которая сразу же привлекает к себе внимание.
Но не стоит забывать того, что в ночное время аудитория на улицах значительно меньшая, чем в дневное. Ночью многие люди спят, поэтому улицы часто пустые. Особенно если это не центр города. Что же касается щитов и плакатов, то их преимущество заключается как в больших размерах, так и в использовании красочных изображений. А это также привлекает к себе внимание. К тому же щиты и плакаты, в отличие от световой рекламы, можно использовать в многолюдных местах, таких как перекрестки и большие площади. А световые короба в большинстве случаев монтируются на зданиях. И такая реклама будет видна только с одной стороны.