Каждому работодателю хочется
Каждому работодателю хочется, чтобы его сотрудники работали качественно и эффективно, поднимали производительность, хочется мотивировать сотрудниками так, что бы это было выгодно компании.
Каждому работодателю хочется, чтобы его сотрудники работали качественно и эффективно, поднимали производительность, хочется мотивировать сотрудников так, что бы это было выгодно компании. Но мотивировать кадрами не так-то просто, многие прибегают к поощрению своих работников, кто-то нанимает консультантов, которые не дешево стоят, многие просто читают литературу, но к тому или иному нужно подходить с правильной стороны.
И каждый работодатель понимает, для того что бы повысить продуктивность нужно приложить немало сил и терпения еще на стадии приема на работу, немаловажно в наше время проверить сотрудника на судимость https://shpion.su/probiv-po-mvd/proverka-na-sudimosti.
Что же касается пряника, то во-первых, если вы решили добиться успехов поощрением, нужно провести анализ и определить каким видом поощрения вы воспользуетесь, ведь каждому отдельно взятому сотруднику нужен индивидуальный подход и вид поощрения. Например, одному важно, что бы его труд оценили коллеги или начальство, другому, что бы заплатили больше, третьему важен процесс работы и так далее.
Что бы определить вид поощрения нужно провести эксперимент, узнать, что именно человеку нужно, что ему больше всего нравиться делать, какова реакция, когда его хвалят. Когда все выясните, попробуйте применить вид поощрения на практике и посмотрите, возьмется ли он снова за это дело, если да то значит именно тот, вид поощрения был подобран, если нет, то нужно пробовать другой, но безвыходных положений не бывает.
Виды поощрений имеют несколько вариантов и самый благоприятный, это денежный, например премия. Так как человек уже сам определится, что ему нужно и что нравится, либо продукты, либо одежда, либо развлечения. Если премировать по графику, а не сразу после выполнения работ, то поощрение не будет действовать, поощрять нужно непосредственно после окончания работы.
Второй вид – это похвала. К ней человек не привыкает, и чем чаще будете его хвалить, тем лучше, но помните, что хвалить нужно только после выполненной работы, которая выполнена качественно.