Подача объявления онлайн: что об этом надо знать?

747 просмотров
Голосов: 0
0
article2206.jpg

Продажи, а соответственно и покупки разных товаров, совершаются ежедневно.

 

Кто-то старается купить часы Ролекс или смартфон Самсунг в реальном магазине. А другие знают, что все это дешевле стоит в интернет-магазине. Но есть еще одна возможность покупки разных товаров - на электронных досках, где каждый желающий может подать свое объявление. Что же о них необходимо знать?

Что учитывать при подаче объявления онлайн?

Планируя продать какую-то вещь при помощи такого метода, в первую очередь необходимо правильно подобрать виртуальную электронную доску. В Интернете сегодня их много и все они делятся на разные категории:

  • платные и совершенно бесплатные;
  • целенаправленные или общей тематики;
  • городские или общегосударственные;
  • модерируемые или немодерируемые.

А есть еще и такие, где вначале надо зарегистрироваться или такая процедура не требуется. Как же во всем этом разнообразии разобраться?

Можно предложить свой товар на доске объявлений Market.kz, где не придется за размещение предложения платить никаких денег. Вся площадка поделена здесь на тематические блоки, поэтому выбрать рубрику будет очень просто. Так что можно сказать, что это электронная доска общей тематики. А вот если необходимо продать более серьезную вещь, например автомобиль, частный дом или квартиру, лучше выбирать целенаправленный веб-ресурс. Сюда заходят только те, кто ищет себе машину или старается ее продать. То же самое касается и площадки для онлайн-объявлений относительно разной недвижимости, как жилой, так и коммерческой.

Теперь надо определиться с тем, какую категорию пользователей электронная доска должна охватывать. Каждый желает, чтобы на его объявление как можно быстрее последовал отклик. И это вполне возможно, если продавец и покупатель живут близко. Например, в одном и том же городе. Так что, это должен быть городской или по крайней мере областной ресурс? Это не всегда оправдано, и вот с чем это связано.

Здесь надо учитывать, про какой товар идет речь. Если это одежда, обувь или мобильный телефон, более выгодно объявление размещать на городском, местном ресурсе. Ведь покупателю не придется тратить много времени и денег на дорогу, чтобы добраться до продавца. Просто стоимость товара здесь не очень большая, и никто за ним не поедет за сотни километров.

Но если предлагается более серьезный товар, тот же автомобиль или спецтехника, стоимость всего этого значительно выше. И если покупатель в объявлении укажет приемлемую стоимость, покупатель согласиться приехать в другую область. Так что такой товар можно предлагать и на общегосударственных электронных досках. А что касается вопроса регистрации, процедура эта не очень сложная. Просто, не всякий согласиться оставлять свои данные. Зачем лишний раз рисковать? Вдруг, электронная почта начнет засоряться разной рекламой?

Похожие статьи:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий