Сегменты рынка апарт-отелей в Москве

article2373.jpg

Рынок апарт отелей в столице развивается большими темпами. Рассмотрим основные сегменты данного рынка.

Жизнедеятельность рынка апарт-отелей г. Москва условно состоит из двух сегментов:

  1. Продажа управляющей компанией апартаментов физическим лицам. Ввиду того, что строительство жилья в центре города затруднено, рынок апарт-отелей получает возможности для активного развития, поскольку физическое лицо, приобретая апартаменты, получает место для постоянного проживания, не обременяя себя при этом необходимостью декларировать свою собственность. Кроме того, площади на первых этажах апарт-отелей управляющая компания может сдавать в аренду, что приносит дополнительный доход, равно как и предоставление различных услуг (ремонт, дизайн, подбор бэбиситтера, вызов такси и т.д.). Данный вид жилья в наше время очень востребован в центре такого крупного мегаполиса как Москва, поскольку там проживает большое количество руководителей различных компаний, иностранных граждан, а также лиц, проживающих загородом, но по долгу службы вынужденных искать себе жилье где-нибудь в центре недалеко от места работы. Для таких граждан апартаменты являются бесценным бонусом. Более того, собственники апартаментов могут предоставлять их своим родственникам, знакомым и т.д. для гостевого проживания.Еще одним преимуществом апарт-отелей является то, что управляющая компания сдает их в пользование уже готовыми «под ключ», освобождая будущих собственников от необходимости их меблирования и обустройства. Стоимость апартаментов, к примеру, в районе Курского вокзала колеблется от 380 до 550 тыс.руб за м2, а в районе м. Пушкинская – от 1,1 до 1,5 млн. руб. за м2.
  2. Сдача управляющей компанией апартаментов в краткосрочную и долгосрочную аренду. Данное поле деятельности также является очень востребованным ввиду развития туристического потока в г. Москва, а также нехватки качественных и обустроенных мест для временного проживания. В таком случае еще одним преимуществом апарт-отелей является то, что они не подлежат сертификации, в отличие от отеля, которому необходимо присваивать «звездность» и т.д. Цена сдачи в аренду апартаментов в г. Москва колеблется от 3,5 до 6,5 т.р. за сутки, в зависимости от площади и оснащения помещения.

Вывод: учитывая развивающуюся и меняющуюся ситуацию на рынке апарт-отелей в г. Москва, было бы целесообразным применить на практике некий микс из обоих сегментов, хотя предпочтительным является, конечно же, первый вариант, то есть продажа апартаментов, ввиду своей скорой окупаемости и прибыльности.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий