Регистрация юридических лиц

542 просмотра
Голосов: 0
0
article2283.jpg

Этапы государственной регистрации юридических лиц

 

Чтобы юридическое лицо или предприятие зарегистрировалось во всех фондах в короткий промежуток времени, нужно выполнить следующие этапы государственной регистрации юридических лиц. Сначала необходимо зарегистрировать название организации в государственном реестре. Для этого подается заявление на любое название и дополнительно оплачивается государственная пошлина.

 

После этого подаются в ту же государственную организацию документы для создания протокола и Устава предприятия. Учредители организации должны подписать два экземпляра Устава и один забрать себе, а другой оставить государственному органу. Дальше документы вместе с уставом и протоколом, справкой о наименовании, квитанцией о госпошлине, отдается в государственный реестр на регистрацию ООО. Рассматривается и выполняется регистрация в каждом организации по-разному и может занимать до одной-двух недель. Рассмотрев подробно дело, государственные сотрудники выдают представителю организации выписку, которая документально подтверждает регистрацию ООО.

 

Дальше нужно получить свою печать предприятия. Чтобы её иметь, нужно предоставить копию выписки из единого реестра, ходатайство на его получение, а также эскиз. Изготавливается она на протяжении нескольких часов или одних суток.

 

Имея печать с выпиской, нужно отправиться получать расчетный счет в банке, чтобы иметь возможность самостоятельно выполнять разные платежи. Счет открывают в течение одних суток, и после этого предприятие имеет возможность класть на него денежные средства и израсходовать их на личные цели предприятия, например, на заработную плату работником и налоги в государственные органы. Здесь можно рекомендовать лучший банк для расчетного счета ип - Модульбанк, который открывает р/с для Индивидуального Предпринимателя через интернет всего за 5 минут!!!

 

Дальше подаются документы на регистрацию в государственную налоговую инспекцию для взятия предприятия на учет. Налоговая служба дает свой список документов и выдает справку 4-ОПП, по которой предприятие имеет возможность работать. Дальше руководству предприятия необходимо для себя решить, какое налогообложение будет иметь предприятие и такие документы подавать в соответствующий отдел.

 

После этого необходимо зарегистрировать предприятие в фонде социального страхования по случаю потери работы и несчастного случая, а также в центре занятости и органах статистики.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий