Акция дня
14 августа 2022, Авто Администратор

4 совета по выбору подходящего автомобильного прицепа

730 просмотров
Голосов: 0
0

Прицепы необходимы, если вы перевозите свой ценный классический или гоночный автомобиль — или любое транспортное средство, если на то пошло. Но с таким количеством типов прицепов и вариантов выбора может быть трудно найти тот, который вам нужен. Продолжайте читать, чтобы узнать 4 ключевых совета по выбору идеального автомобильного прицепа.

В поисках лучшего автомобильного прицепа: наш лучший выбор

Если вы не знаете, с чего начать, вот наш лучший выбор лучших автомобильных прицепов на сегодняшний день:

Лучший автомобильный трейлер - Закрытый трейлер 8,5 × 24 Deluxe

Этот автомобильный прицеп размером 8,5 x 24 фута, отличный прицеп для перевозки вашего автомобиля или мотоцикла, оснащен осями Torsion 3500 фунтов, подпружиненной рампой с удлинителем для облегчения загрузки, полной массой 7000 фунтов и трехтрубным дышлом. Доступный в белом или черном цвете, это отличный грузовой прицеп для любого транспортного средства или использования.

Лучший гоночный трейлер - Закрытый прицеп-укладчик 8,5 × 30

Этот прицеп-штабелер размером 8,5 x 30 футов, оснащенный функциями и полностью готовый к гонкам, позволяет легко перевозить несколько автомобилей, а также все ваше снаряжение. Это один из наших бестселлеров, потому что он имеет достаточно места для багажа и поставляется с некоторыми из наших любимых опций и аксессуаров для гонок.

4 совета по выбору автомобильного прицепа

Будь то небольшой автовоз, прицеп-штабелер, прицеп с жилыми помещениями или прицеп на гибкой стойке, вот четыре совета, которые помогут вам сузить круг поиска.

1. Посмотрите на свою лицензию

Перед покупкой проверьте свои права, чтобы убедиться, что они позволяют вам буксировать его, возможно Вам понадобится купить категорию е. В зависимости от того, когда вы получили лицензию, вам может потребоваться пройти еще один тест, чтобы буксировать прицеп. Кроме того, если вы покупаете более длинный прицеп, обязательно учитывайте требования и федеральные нормы длины. Важно проверить, что позволяет ваша лицензия, и законы вашего региона. Убедитесь, что ваша лицензия позволяет вам буксировать прицеп необходимого вам размера.

2. Для чего он будет использоваться?

Прежде чем совершить сделку, будьте реалистичны в том, для чего вы собираетесь использовать свой автомобильный прицеп. Вы не хотите ничего слишком большого или слишком маленького. Вы также хотите подумать об эксплуатационных расходах и продолжительности поездки.

Если у вас есть отреставрированный старинный автомобиль или вы его перевозите, вам следует подумать о закрытом прицепе. Это поможет защитить его от любых повреждений при транспортировке и стихии.

Важно учитывать, сколько автомобилей вы хотите перевозить одновременно. Прицеп-укладчик позволяет перевозить несколько автомобилей, не беспокоясь о чрезмерной длине прицепа. Храните инструменты, шины и безопасно перевозите машины своей команды на гоночную трассу и обратно.

3. Какой тип сцепки?

Сцепка на бампере — более дешевый вариант при выборе способа буксировки прицепа. Прицепы с гусиной шеей — отличный вариант, если вы ищете максимальный опыт буксировки. Как правило, вы увидите, что гусиная шея становится обязательной на моделях с площадью пола 36 футов или больше. Есть и другие варианты, например, сцепка с распределением веса для более сложной буксировки.

Подумайте о количестве автомобилей и весе, который вы хотите перевезти, поскольку безопасность является ключевым фактором.

4. Какая весовая категория?

Вы хотите учитывать вес, который вы будете нести, а также общее количество автомобилей. Автомобильные прицепы бывают разных весовых категорий. Так что выбирайте тот, который может нести самое тяжелое транспортное средство, которое вы на него поставите.

Весовая категория будет включать вес прицепа в весовую массу транспортера. Это означает, что вы должны добавить вес самого тяжелого автомобиля к весу прицепа. Если вы не уверены, проверьте весовую категорию транспортных средств, которые вы будете перевозить.

Узнайте больше о полезной нагрузке, массе прицепа и полной массе: «GVWR: полезная нагрузка, масса прицепа и почему это важно»

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий