Оказание услуг по составлению претензий/жалоб грузоперевозчикам
Составление претензии/жалобы является одной из наиболее распространенных услуг. К сожалению, не всегда мы можем отстоять свои права в случае необходимости. Поэтому, для того чтобы грамотно защитить свои права, необходимо знать основные положения законодательства, которые регулируют наши права. Если вы столкнулись с нарушением ваших прав, то для начала необходимо составить претензию к перевозчику. Вы можете вот тут ознакомиться с услугами экспертов, которые проконсультируют вас.
На что обратить внимание
Для чего составляются претензии грузоперевозчикам:
- При возмещении ущерба.
- При неисполнении обязательств по договору.
- При некачественном оказании услуг.
- При нарушении сроков.
- При возмещении расходов на транспортировку.
- При оплате за дополнительные услуги.
- При возврате груза.
- При взыскании денежных средств за ущерб.
Это обращение гражданина к перевозчику о том, что он не доволен его услугами. В этом документе он изложит свою претензию и потребует от перевозчика ее выполнения. Претензия – это не документ, который является обязательным для исполнения перевозчиком, а значит, не может служить доказательством в суде или других инстанциях. В составлении всех претензий вам должны помочь квалифицированные юристы.
Доказательная база
Предоставление услуги по составлению претензии/жалоба на действия водителя, который не произвел возврат груза в срок. Как правило, претензии и жалобы составляются на основании следующих документов:
- заявления о возврате груза;
- путевого листа;
- счетов-фактур;
- товарно-транспортных накладных;
- актов выполненных работ;
- квитанций к приходно-кассовому ордеру.
Если обнаружено конкретное нарушение прав граждан, и жалоба на то, что гражданин не удовлетворен тем, как перевозчик выполнил свои обязательства, то нужна юридическая помощь. Если у вас есть претензии к качеству услуг, то вы пишете жалобу в соответствующие органы. В случае с жалобой на действия перевозчика вы должны обратиться в суд. Только надо быть предельно внимательным, чтобы правильно оформить документ. Иначе суд может не принять его как жалобу. Порой перевозчик, имея рычаги влияния на клиента, не может их правильно и эффективно использовать. И тогда его услуги становятся малоэффективными. В любом случае, если у клиента есть претензии, то это повод обратиться в компанию, чтобы она провела внутреннюю проверку.