Акция дня

Оказание услуг по составлению претензий/жалоб грузоперевозчикам

article7992.jpg

Составление претензии/жалобы является одной из наиболее распространенных услуг. К сожалению, не всегда мы можем отстоять свои права в случае необходимости. Поэтому, для того чтобы грамотно защитить свои права, необходимо знать основные положения законодательства, которые регулируют наши права. Если вы столкнулись с нарушением ваших прав, то для начала необходимо составить претензию к перевозчику. Вы можете вот тут ознакомиться с услугами экспертов, которые проконсультируют вас.

На что обратить внимание

Для чего составляются претензии грузоперевозчикам:

  1. При возмещении ущерба.
  2. При неисполнении обязательств по договору.
  3. При некачественном оказании услуг.
  4. При нарушении сроков.
  5. При возмещении расходов на транспортировку.
  6. При оплате за дополнительные услуги.
  7. При возврате груза.
  8. При взыскании денежных средств за ущерб.

Это обращение гражданина к перевозчику о том, что он не доволен его услугами. В этом документе он изложит свою претензию и потребует от перевозчика ее выполнения. Претензия – это не документ, который является обязательным для исполнения перевозчиком, а значит, не может служить доказательством в суде или других инстанциях. В составлении всех претензий вам должны помочь квалифицированные юристы. 

Доказательная база

Предоставление услуги по составлению претензии/жалоба на действия водителя, который не произвел возврат груза в срок. Как правило, претензии и жалобы составляются на основании следующих документов:

  • заявления о возврате груза;
  • путевого листа;
  • счетов-фактур;
  • товарно-транспортных накладных;
  • актов выполненных работ;
  • квитанций к приходно-кассовому ордеру.

Если обнаружено конкретное нарушение прав граждан, и жалоба на то, что гражданин не удовлетворен тем, как перевозчик выполнил свои обязательства, то нужна юридическая помощь. Если у вас есть претензии к качеству услуг, то вы пишете жалобу в соответствующие органы. В случае с жалобой на действия перевозчика вы должны обратиться в суд. Только надо быть предельно внимательным, чтобы правильно оформить документ. Иначе суд может не принять его как жалобу. Порой перевозчик, имея рычаги влияния на клиента, не может их правильно и эффективно использовать. И тогда его услуги становятся малоэффективными. В любом случае, если у клиента есть претензии, то это повод обратиться в компанию, чтобы она провела внутреннюю проверку.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий